message
/obyavlenie/mufta-scepleniya-korzina-t-40-d-144-t25-1601050-b1-1bbd0d

Уважаемый пользователь.

Для корректного использования сайта, рекомендуем Вам отключить все расширения блокирующие рекламу.

Подобные расширения и настройки негативно влияют на функционал сайта. Часть функционала может быть

недоступна или работать с ограничениями. Как отключить - читайте здесь.

Все аукционы! Аукционы от 1 гривны! Купить сейчас НОВЫЕ ФУНКЦИИ!
Объявление неактивно и помещено в архив.
Актуальные объявления по вашем запросу - в разделе Запчасти для спецтехники в Мелитополе

Муфта сцепления (корзина) Т-40, Д-144 (Т25-1601050-Б1)

Цена: 1 400 грн.
53 $ / 51
Добавлено: 15.12.2016 / Просмотров: 10 / ID объявления: 10154716
Фото - Муфта сцепления (корзина) Т-40, Д-144 (Т25-1601050-Б1)
Город: Мелитополь
                	

Муфта сцепления трактора Т-40 состоит из двух муфт: главного сцепления и сцепления ВОМ. Обе эти муфты однодисковые, сухие, с раздельным управлением, постоянно замкнутого типа. Благодаря такой конструкции передача крутящего момента и вращения от двигателя Д-144 происходит двумя различными потоками для движения трактора, то есть существует возможность без выключения ВОМ останавливать трактор, безударно переключать передачи и обеспечивать трактору плавное начало движения с места. Для обеспечения продолжительного функционала корзины сцепления Т25-1601050-Б1 при эксплуатации выполнять некоторые рекомендации: не выключать без надобности муфту сцепления; не держать при работающем двигателе долго муфту в выключенном состоянии; включать муфту без задержки в промежуточном положении педали, но плавно; выключать муфту быстро нажатием педали до отказа; своевременно выполнять необходимые регулировки. К основным можно отнести регулировку главной муфты сцепления, которая выполняется спустя каждые 240 часов работы трактора, а кроме того по уменьшению до 25 мм свободного хода педали, при этом нормальной считается величина 35-40 мм. Регулировка осуществляется методом изменения длины тяги, которая соединяет педаль и механизм муфты. В том случае, когда износ накладок ведомого диска достаточно велик, возможен вариант восстановления допустимой величины зазора между отжимными рычагами и выжимными подшипниками с помощью болтов регулировки с корончатыми гайками. Допустимая разность зазоров при этом не должна быть выше 0,4 мм. Во время разборки приводов обеих составных муфт сцепления необходимо правильно произвести установку пружин сервоустройства, которые снижают на педалях усилие. Устанавливают пружины так, чтобы педаль могла удерживаться в крайнем верхнем положении. При нажатии на педаль усилие должно быть снижено. http://agro-ukraine.com Подробнее: http://agro-ukraine.com/ru/trade/m-411347/mufta-stsepleniya-korzina-t-40-d-144-t25-1601050-b1/

Отмена
Найти