РАСПРОДАЖА Д О М А Ш Н Е Й БИБЛИОТЕКИ!
RUSSIAN ART- BOOK.
Букинистическое богато иллюстрированное издание
каталожно-альбомного типа для коллекционеров, искусствоведов и любителей искусства.
Альбом РУССКИЙ ФАРФОР.
RUSSIAN PORCELAIN. ( на русском языке).
Авторы - составители: Агаркова Г. Д., Астраханцева Т. Л., Петрова Н. С.
1-е издание!
МОСКВА , 1993 год.
Издательство: П Л А Н Е Т А.
Типография: Экспериментальная типография ВНИИ КПП.
Научный редактор: З.Метелица.
Фотографы: Евгений, Павел и Петр Кассины.
Художественное оформление: Наталья Ушацкая.
Увеличенный альбомный формат: 32,8 х 25 х 2,2 см.
Тип бумаги: высококачественная мелованная бумага.
Объем: 240 стр.
Вес без упаковки: 1, 39 кг.
Номинал : не указан.
Специздание представительского класса!
ПЕРЕПЛЕТ: Твердый издательский тканевый переплет цвета слоновой кости с тиснением позолотой названия книги на обложке и на корешке + художественные форзацы + красочная суперобложка.
Сохранность: очень хорошая. Альбом-каталог без утрат, сохранилась даже суперобложка. Альбом годиться на презент. Альбом без штампов государственных библиотек и без дарственных надписей!
Данный экземпляр будет интересен коллекционерам-библиофилам: на титуле есть гербовый экслибрис первого владельца - с изображением королевской лилии в обрамлении короны. Этот художественный экслибрис в узкой среде настоящих книголюбов имеет коллекционную ценность, ведь уже давно стал символом знака качества букинистических изданий.
* * *
Представленный сегодня Вашему вниманию роскошный
ныне уже редкий альбом 1993 года издания РУССКИЙ ФАРФОР (на русском языке) посвящен истории русского художественного фарфора различных периодов: середины и второй половины XVIII века, первой трети XIX века, середины и второй половины XIX века, конца XIX и начала XX века. Но кроме фарфора эпохи Царской России, в этом подарочном издании альбомного типа широко представлен и советский фарфор: от периода агитационного фарфора 1920 - 1930- х годов до художественных изделий середины 1970- х - 1980- х годов.
Данное фундаментальное издание по многовековой истории русского фарфора очень богато иллюстрировано. Сотни цветных и тоновых полноформатных иллюстраций этого роскошного альбома – это профессиональные фото шедевров русского фарфора различных исторических эпох, сделанные династией русских фотографов Кассиных. Специальную съемку для этого альбома осуществили на высочайшем профессиональном уровне Евгений Павлович Кассин и его сыновья:Петр и Павел.
В настоящем подарочном издании, созданном по типу альбома- каталога, в хронологическом порядке представлены самые интересные образцы всемирно известного русского художественного фарфора.
Фактически этот альбом будет очень полезен для коллекционеров фарфора: в издании представлены документальные фото шедевров русского фарфора Императорской России и лучших образцов советского фарфора (период с 1917 года по 1980-е годы), а текстовая часть содержит исторический экскурс, аннотации и изображения клейм на полях страниц.
В альбом включены наиболее интересные и ценные произведения русского и советского художественного фарфора. Большинство фотографий публикуются впервые.
Альбом РУССКИЙ ФАРФОР(1993 г.) - просто незаменимое издание как для настоящих коллекционеров фарфора,так и для любителей старины и высокого искусства!
* * *
Не упустите свой шанс пополнить свою домашнюю библиотеку роскошным альбомом по истории всемирно известного русского фарфора!
В художественном фарфоре дан какой-то предел
и изощренности, и ограниченности человека.
Как море, на которое вылито масло,
успокаиваются бури искусства,
затихают раздиравшие его страсти...
Г. Иванов, писатель Серебряного века.
Фарфор в течение многих столетий служит символом роскоши, достатка владельца. Фарфор - как и дорогие ювелирные украшения, например, - всегда в моде, он радует и восхищает, дорогой фарфор и антикварный фарфор по-прежнему доступны немногим. Меняется мода, стиль, но фарфор - как и бриллианты - это навсегда:
Кофейник, сахарница, блюдца,
Пять чашек с узкою каймой
На голубом подносе жмутся,
И внятен их рассказ немой:
Сначала тоненькою кистью
Искусный мастер от руки,
Чтоб фон казался золотистей,
Чернил кармином завитки.
И щеки пухлые румянил,
Ресницы наводил слегка
Амуру, что стрелою ранил
Испуганного пастушка.
И вот уже омыты чашки
Горячей, темною струей.
За кофием играет в шашки
Сановник важный и седой.
Иль дама, улыбаясь тонко,
Жеманно потчует друзей.
Меж тем, как умная болонка
На задних лапках служит ей.
И столько губ и рук касалось,
Причудливые чашки, вас,
Над живописью улыбалось
Изысканною столько глаз.
И всех,и всех давно забытых
Взяла безмолвная страна,
И даже на могильных плитах,
Пожалуй, стерты имена...