Добрый день. Риелтор опыт работы более 7лет
фейсбук https://www.facebook.com/zhigarevych/
Выгода для собственника:
1. Правильная цена (анализ реального рынка и условий)
2. Качественная реклама на всех информационных ресурсах (фото, видео, продающее описание)
3. Телефонные и при личной встречи переговоры (выявление потребностей)
4. Составление договора аренды и условий
5. Взаиморасчеты
Аренда.
Чтобы сдать квартиру в аренду, арендодатель встречается с необходимостью постоянно рекламировать сдаваемую площадь. В настоящее время существует всего несколько способов сделать это. Они различаются по затратам на рекламу, контактной аудиторией и эффективностью. Давайте рассмотрим эти способы.
Квартира в аренду
Расклейка объявлений о аренде квартир
В этом случае вам необходимы: компьютер, принтер, человек, который будет расклеивать объявления.
Может быть, вы сами будете расклеивать их? Или даже заказывать распечатку данных объявлений? В любом случае эффективность данного способа, его КПД, не превышает 12%. Да, именно не более 12% пользы от проделанной работы: объявления сорвут, заклеят другими. А кого они привлекут? Мало кто будет целенаправленно искать объявления о сдаче квартиры в аренду на остановке. К тому же в объявлении вы не сможете показать всех достоинств вашей квартиры.
Затраты: бумага, клей, расходные материалы, время.
Контактная аудитория: Случайные прохожие.
Эффективность: низкая.
Реклама в газеты об аренде квартир
Довольно эффективный способ рекламы, но и здесь есть свои минусы:
- ограничена целевая аудитория. Вашими клиентами будут в основном жители города, в котором выходит газета.
- объявления с фото стоят в 1, 5–2 раза дороже обычных текстовых.
- необходимо каждый раз посещать редакцию газеты для того, чтобы дать объявление.
Затраты: стоимость размещения объявления в газете. Время.
Контактная аудитория: Жители города, иногда приезжие.
Эффективность: средняя.
Живая реклама квартир
Конечно, если у вас всего одна квартира, куча свободного времени, и вы не видите ничего зазорного в том, чтобы стоять с рекламной табличкой где-нибудь на вокзале или в аэропорту, то этот способ рекламы для вас. Затраты: время.
Контактная аудитория: Приезжие.
Эффективность: средняя.
Свой сайт в интернете аренды квартир.
Очень эффективный, но дорогостоящий вид рекламы. Интернет уверенно лидирует среди источников информации. Современный человек не будет покупать газету или даже книгу для получения знаний. Он просто включит компьютер или мобильник и найдет все, что ему нужно в интернет.
Затраты: создание сайта, хостинг, доменное имя, продвижение, время.
Контактная аудитория: пользователи интернет.
Эффективность: высокая.
Риелтор аренды квартир
Самый эффективный способ. Вам не нужно тратить деньги на создание, продвижение и содержание сайта, но вы получаете контактную аудиторию даже выше, чем имея свой сайт.
Затраты: ноль
Контактная аудитория: пользователи интернет.
Эффективность: самая высокая.