Официальный представитель производителя компании "OKUR Makina" Турция, предлагает высококачественное оборудование для асфальтных работ, производства модифицированного битума, эмульсии, битумных емкостей мобильных и стационарных, другого вспомогательного оборудования для ремонта дорожного покрытия.
Распределитель битума на дорожное покрытие (гудронатор) OKUR , Турция
Является устройством, установленным на грузовик, который используется при поверхностном покрытии, при применениях асфальтового вяжущего в водоизолирующих прослойках, при грунтовке, при вяжущих прослойках, при поверхностной обработке битумной эмульсией или жидким битумом.
Принцип работы устройства; гидравлическая гидростатическая закрытая система. Согласно условиям сегодняшнего дня, предпочитается гидравлическая система.
Корпус резервуара, выпуклости и волнорезы с трубами обогрева соединены согласно условиям ADR сварки в компактной структуре.
Использует в минимальном количестве жидкий растворитель за счет системы самостоятельной мойки и очистки. Легкость применения, обеспечивает большой комфорт оператору.
Гудронатор - описание:
ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАГРЕВА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ (ЖКД) ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ,
А. Битумный бак
Емкость битумного резервуара 6 000-12 000 литров по требованию Покупателя. Он включает в объем 10% воздуха и труб. Максимальное значение должно быть установлено на полезную нагрузку автоцистерны.
Битумная цистерна имеет эллиптическое поперечное сечение, размеры шасси мостовой тележки должны соответствовать их грузоподъемности.
Корпус резервуара и зеркала из листового металла, изготовленные из 4 мм электрода и все сварные швы, должны быть доступны как внутри, так и снаружи, как большинство из двух частей пластин.
В баке должно быть не менее трех отсеков, чтобы избежать путаницы и беспорядка в проходе приваренных фланцевых плит и люка для армирования битума.
Корпус резервуара, и задние пластины изолированы минеральной ватой толщиной не менее 60 мм. Изоляционный материал будет необходим для предотвращения агломерации поверхности резервуара и покрыт с помощью 0,6 мм листа из нержавеющей стали, накрыть Основной лист должен быть помещен между опорами, чтобы предотвратить деформацию, зазор 5 мм.
Люк резервуара диаметром 50 см, имеет фильтр, который в нем легко отсоединяется. Крышка люка открывается вручную, автоматически, так как повышение давления открытия клапана в баке будет иметь требования к безопасности.
Сливная труба резервуара находится на 3 дюйма ниже корпуса резервуара и находиться на конце переливной трубы.
Ширина задней левой части бака, позволяет оператор может легко ходить по пластине из стальных листов.
Колеса должны быть с крылом и шасси за бампером.
Основной топливный бак расположен в месте, защищенном от пожара.
Для подъема размещен на удерживающем баке и ручной лестнице.
Изготовлен из стали в соответствующем месте на корпусе оборудования.
Предусмотрен наполнитель впускной трубки бака.
Автоцистерна и нагрузки, вызванные перепадом температур, не повредят бак.
Соответствующий электрод и сваренные детали, не будут засоряться.
Он должным образом изолирован от основного корпуса резервуара от коррозии и окрашен.
Параметры Бака отображаются для контроля количества битума в баке.
Люк вокруг платформы из углеродистой стали не меньше, чем размеры 600х1200 мм. Сделанные вокруг перил трубы, ребра отклоняющих пластин усилены снизу.
Б. ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установлено две секции чугунных труб для предотвращения попадания пламени от горения.
Это не мешает пламени и дыму при обогреве труб соответствующего типа окружающей среды, дым выбрасываться из через дымоход.
Поверхность нагрева должна быть как минимум до 160 °, в зависимости от типа поля, которое необходимо нагреть.
Полностью автоматизированная система горелки: струйная горелка под давлением работает с двумя устройствами. Запас давления, подаваемого в горелку при сгорании топливного клапана, будет обеспечиваться с помощью контролируемого способа. Регулятор подачи воздуха и топлива определяет количество времени нагрева и количество топлива. Это поддерживается оптимальное время.
В систему включены трансформатор зажигания, электроды и фотоэлемент.
Требуемая рабочая температура обеспечена термостатом.
Нагревание топливного оборудования, входные и выходные трубопроводные клапаны и шланги, запись и отображение всех необходимых принадлежностей и оборудования работают безупречно. Слева от резервуара термометр с показаниям, со стороны оператора, термометр можно легко поместить в видное место.
СИСТЕМА ПРИВОДА
Гидравлическая система приводиться в действие гидростатическим замкнутым контуром.
Главный гидравлический насос с приводом от коробки передач (3000 фунтов / кв. Дюйм), в зависимости от битумного насоса с гидравлическим приводом для обеспечения крутящего момента.
Коробка отбора мощности с гидравлическим насосом для грузовых автомобилей будет поставляться соответствующим образом. Это должны быть насосы переменной производительности.