Гидроцикл в отличном состоянии
89 м.ч.
На гарантии
Обслуживался на официальном сервисе
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 160 кг
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 900 HO ACE
ТИП Четырехтактный трехцилиндровый с линейным расположением цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр двигатель Rotax 899 куб. см.
Самый компактный и легкий двигатель на рынке на сегодняшний день. Двигатели Rotax 900 HO ACE обеспечивают мгновенный разгон, впечатляющую экономию топлива и прекрасные показатели удельной мощности на единицу массы при максимальной скорости около 80 км/ч.
СИСТЕМА ВПУСКА Без наддува
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 899 см³
ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Использует охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры работы двигателя, подобно радиатору в автомобиле. Кроме того, система предохраняет двигатель от попадания вызывающей коррозию соленой воды и мусора.
СИСТЕМА РЕВЕРСА Электронная система iBR
СТАРТЕР Электрический
ТИП ГОРЮЧЕГО С октановым числом 87 (АИ-95)
СИСТЕМА ITC Система интеллектуального управления дросселем.
Данная технически усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обеспечивает простоту запуска при отчаливании, благодаря тому, что запуск осуществляется на нейтральной передаче. Кроме того, она оснащена такими функциями как прогулочный и спортивный режимы, которые можно выбирать и регулировать в соответствии с собственной манерой езды. Как результат – более приемистое управление, улучшенная маневренность и удобство управления судном.
СИСТЕМА ШУМОПОГЛОЩЕНИЯ D-SEA-BEL Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде.
Размеры
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 30 л
ДЛИНА 279 см (2-местный)
ШИРИНА 118 см
ВЕС (СУХОГО) 192 кг (2-местный)
ЁМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ 2 л (вещевой ящик) и 28 л с опционным комплектом переднего (носового) багажного отсека
Корпус
ТИП SPARK
• Укороченная легкая платформа
• V-образный пологий корпус
• Легкий и маневренный
ЭКЗОСКЕЛЕТНАЯ АРХИТЕКТУРА Эта минималистическая архитектура позволяет разместить в передней части только самые важные структурные элементы. Благодаря этому достигается уменьшение веса в сочетании с прочной конструкцией и ультрасовременным дизайном, которые и определяют уникальный внешний вид и беспрецедентные характеристики маневренности гидроциклов Sea-Doo SPARK.
МАТЕРИАЛ POLYTEC Является устойчивым к механическим повреждениям композитным материалом низкой плотности, поддающимся переработке и состоящим из полипропилена, армированного непрерывным стекловолокном. Разработан как материал для изготовления корпусов и палуб, который обеспечивает сохранение структурной целостности гидроциклов под нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, а также позволяет получать легкие, но прочные опорные детали конструкции судна.
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ICONTROL «Мозг», «компьютер», объединяющий и контролирующий все системы для обеспечения оптимального качества езды.
ПРОГУЛОЧНЫЙ/СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Возможность выбора между двумя типами чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки для разных манер вождения. Прогулочный режим, установленный по умолчанию, обеспечивает более нарастающую кривую ускорения для постепенного разгона и более уверенной езды, идеально подходя для прогулок и плавания с пассажиром на борту. Спортивный режим, который легко активировать, нажимая и удерживая в течение 3 секунд кнопку переключения под приборной панелью, обеспечивает мгновенное и полное ускорение для более агрессивного разгона судна.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Индикаторы прогулочного и спортивного режимов, указатель уровня топлива, тахометр, спидометр, счетчик моточасов.
СИСТЕМА IBR Будучи первой и единственной в отрасли полноценной водной тормозной системой для гидроциклов, iBR, начиная с 2009 года, признана Службой береговой охраны США как технология, способствующая повышению безопасности хождения на маломерных судах. Интуитивная система iBR позволяет сократить тормозной путь, обеспечивая обеспечивая уверенность и спокойствие на воде. И все это – простым нажатием на рычаг. А благодаря электронному управлению реверсом, достигается уровень маневренности, значительно упрощающий причаливание.
ИМПЕЛЛЕР ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Имеет конструкцию, которая обеспечивает улучшение характеристик ускорения, повышение максимальной скорости вращения и уменьшение кавитации.
Комплектация
РУЛЬ Этот регулируемый по высоте руль премиум-класса из алюминия можно поднимать на (максимум) 150 мм выше, чем стандартный руль гидроциклов Sea-Doo SPARK, что обеспечивает большее количество положений для более удобного выполнения маневров, разворотов с наклоном гидроцикла.
КЛИНООБРАЗНЫЕ УПОРЫ ДЛЯ НОГ Наклоненные под углом контактные поверхности позволяют водителю смещать вес тела назад и активно задействовать ступни ног при маневрировании в разных позициях, обеспечивая большую устойчивость и уверенность во время езды.
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНТА (VTS) заключается в регулировке угла наклона сопел для изменения характера хода гидроцикла и достижения как можно более параллельной позиции.