Подробнее о товаре на сайте moto-lux.com.ua
Характеристики гидроцикла BRP Seа-Doo GTR 230: Количество пассажиров: 3 Емкость веса: 272 кг Тип двигателя: Rotax ® 1500 HO ACE ™ Система впуска: Снаряжен внешним промежуточным охладителем Водоизмещение: 1494 куб.см Охлаждение: Замкнутый контур системы охлаждения (CLCS) Реверсная система: Электронный iBR® Стартер: Электрический Тип топлива: 87 октан Мотор: 1494 куб.см четырехтактный Rotax с тремя цилиндрами по очереди и по четыре клапана на каждый цилиндр. Оснащенный технологией Advanced Combustion Efficiency (ACE), этот новый двигатель с не требующим технического обслуживания нагнетателем и внешним интеркулером оптимизирован для регулярного топлива, быстрее и мощнее своего предшественника, но так же экономичный расход топлива. ITC ™ (Intelligent Throttel Control) Система интеллектуального контроля дроссельной заслонки: Эксплуатационный в электронном виде, это продвинутая система дроссельной заслонки запускает вас в нейтральное положение для облегчения запуска в док-станцию. Эта система также имеет активность конкретного Touring, Sport и ECO ™ режимов, которые могут быть установлены, чтобы приспособить свой стиль езды. И как результат - более отзывчивая и интуитивная поездка. ICONTROL®Курс обучения: Программируемый Ключ обучения позволяет вам ограничить производительность PWC на основе уровня навыка всадника. Система D-SEA-BEL ™: Сочетает в себе ряд резонаторов и вибропоглощающих компонентов, чтобы сделать Sea-Doo гидроциклы одними из самых тихих на воде. Система охлаждения закрытого контура: Использование охлаждающей жидкости, чтобы придерживать идеальную температуру при работе двигателя, так же, как радиатор автомобиля. Так же предотвращает коррозию от соленой воды и мусор. Вместимость топливных баков: 60 л Длинна: 132.6" / 336,8 см Ширина: 48,5" / 123,1 см Вес: 367 кг Вместимость топливного склада: 116,6 л Тип корпуса GTI : платформа среднего размера, сдержанный V-корпус, нетребовательный и ловкий Комплектация: Контроль «Мозг», который объединяет и контролирует все системы, чтобы создать наилучшую езду. Туристический режим спортивный режим: Предлагает выбор между двумя дроссельными реакциями для разных стилей катания. Режим Touring является настройкой по умолчанию и предлагает более прогрессивное кривое ускорение для более уверенной езды, это идеально подходит для крейсерского и 2-верховой езды. Спортивный режим может быть легко активирован с помощью кнопки Sport. Это обеспечивает все характеристики ускорения для более агрессивной реакции дроссельной заслонки. Эко-режим: Эта функция автоматически определяет МТЦ наиболее экономичную подачу питания и устанавливает оптимальные обороты для наибольшей экономии топлива. Туристическое сиденье: Эргономичный дизайн для комфорта и великолепного внешнего вида обеспечивая ультра-плюшевые сиденья для троих - позволяет использовать задний споттер дл водных видов спорта. Высокоэффективаная VTS ™ (Переменная система управления Variable Trim System): ПСУ регулирует угол сопла, чтобы изменить поведение гидроцикла и улучшить параллелизм к воде. Высокоэффективный VTS обеспечивает заданные позиции для быстрой настройки. RF ДЕСС ключ: С помощью радиочастотной технологиии и шариковой конструкцией гнезда, ключ с цифровым кодированием системы безопасности (DESS) обеспечивает пассажиров легким и быстрым стартом каждый раз. Интерактивный мультифункциональный информационный цифровой центр: VTS предустановка, мгновенный и средний расход топлива , датчик уровня топлива, тахометр, спидометр, счетчик, компас, часы, туристический режим, спортивный режим, режим ECO, индикатор FNR и многое другое. Другое: Держатели ручек с ладонями , жабр, бамперы, широкоугольные зеркала, буксировочный крюк, коврики для ног с Sea-Doo логотипом, плавательные платформы ковра с Sea-Doo логотипом, задняя ручка, ремень сиденья, поышення заливка топлива, фронтальный отображатель брызгов, двойные сливные пробки, flush комплект, аварийный плавающий ремень, руководства по эксплуатации, обучающее видео и буклет. IBR system(Система интеллектуального тормоза и реверс): Первый и единственный подлинный тормоз на плавсредствах, признанный береговой охраной США для повышения безопасности лодок с 2009 года. В настоящее время в его 2-м поколении, интуитивный и улучшенный IBR позволяет остановить близко к 160 футов раньше¹ для большего спокойствия. Все это делается с выжаманием рычага. И с его электронным реверсом, это дает вам уровень маневренности, что делает стыковку легче. ¹ На основе внутреннего тестирования BRP. Рабочее колесо из нержавеющей стали: Обеспечивает улучшенное ускорение, высокую максимальную скорость и меньше кавитации. Другие: Пер