Характеристики трицикла MUSSTANG MT250ZH-4V
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный производства LIFAN
Объем, см3
249
Система охлаждения
Принудительное водяное охлаждение с фронтальным расположением радиатора и дополнительным вентилятором
Система электропитания
АКБ 12V 7A
Система зажигания
Электронное (CDI) и Кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин.
18 / 7000
КПП
5-ти ступенчатая + реверс
Тип привода
Карданная передача
Задние тормозные механизмы
Барабанные, с гидравлический приводом на колеса задней оси и механическим тросовым приводом стояночного тормоза
Передние тормозные механизмы
Барабанный, механический с тросовым приводом
Подвеска задняя
Трехлистовая рессора и амортизаторная стойка с дополнительной винтовой пружиной для гашения вертикальных колебаний при езде без груза
Подвеска передняя
Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами с прогрессивной навивкой
Колесные диски
Стальные
Максимальная скорость, км / ч
75
Расход топлива на л/100км
не менее 4,4 (может изменятся в зависимости от загрузки и условий местности)
Грузоподъемность, кг
730
Размер шин передние /задние
5.00 -12 / 5.00 -12
Объем топливного бака, л
13
Заправочный oбъем масла в двигателе, л.
1
Доступные цвета
Бордовый
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм
3320
Ширина, мм
1480
Высота, мм
1260
Колесная база, мм
2220
Снаряженная масса, кг
358
1) Конструкция рамы на модели МТ250-4V представляет собой единый каркас, сваренный из трубы прямоугольного сечения с толщиной стенки 2,5 мм. Возможно, некоторым из Вас покажется странным то, что мы делаем на этом акцент, однако, поверьте, это не лишняя информация. Дело в том, что абсолютное большинство представленных на украинском рынке китайских аналогов модели MUSSTANG MT250-4V имеет сборную конструкцию рамы. Это значит, что рама состоит из двух элементов, которые крепятся между собой болтами. Все бы ничего, если бы место сопряжения двух половинок рамы не находилось на границе соединения рамы под кузовом и седла…. По сути у таких экземпляров наиболее вибронагруженное и подверженное изгибающим нагрузкам место имеет наименьшую прочность, поскольку болтовое соединение изначально менее стойкое к вибрациям и существенно уменьшает угловую жесткость кузова, а трицикл, напомним, предназначен для перевозки грузов…
Рекомендуем Вам перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации о моделях разных брендах, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор. Мы будем рады представить Вашему вниманию исчерпывающую информацию о нашей модели.
2) Каждый трицикл модели МТ150-4V, МТ200-4V или МТ250-4V в СТАНДАРТНОМ ОСНАЩЕНИИ укомплектован полноразмерным запасным колесом и гидравлическим 2-х тонным домкратом. Поэтому владельцу не составит труда осуществить замену поврежденного колеса при езде по нашим «качественным» грунтовым и проселочным дорогам. К тому же Вам изначально не придется тратить на это дополнительные средства.
Обращаем Ваше внимание на то, что немногие модели-аналоги трицикла МUSSTANG серии МТ150-250-4V укомплектованы запасным колесом и домкратом. Рекомендуем Вам перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.
3) Мотоцикл - для скорости, трицикл - для перевозки груза. Однако общим для них и едва ли не самым важным для безопасности водителя являются хорошие тормоза, верно?!!! Груженый пятью-шестью сотнями килограммов трицикл должен останавливаться в рамках минимального тормозного пути, то есть максимально эффективно. Именно поэтому задние тормоза оснащены гидроприводом в целях повышения эффективности торможения и снижения утомляемости водителя при генерации усилия на педали тормоза для остановки. Дополнительный плюс - это отсутствие значительного износа (в гидравлической системе нет избыточного трения и растяжения рабочих деталей) в отличие от механических тормозных механизмов с тросовым приводом, металлические тросы которых от значительного натяжения и постоянных эксплуатационных нагрузок растягиваются и порою рвутся в самый ответственный момент.
Обращаем Ваше внимание на то, что не все модели-аналоги трицикла МUSSTANG серии МТ150-250-4V оснащены тормозной системой на задней оси с гидравлическим приводом. Рекомендуем Вам перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.
4) На фотографии Вы видите пружины передней вилки, которыми оснащена любая из представленных модификаций трицикла MUSSTANG. Это бочкообразные пружины с так называемой прогрессивной навивкой. Основная польза от такого инженерного реш