Конструкция рамы на модели МТ200-4V
Конструкция рамы на модели МТ200-4V представляет собой единый каркас, сваренный из трубы прямоугольного сечения с толщиной стенки 2,5 мм. Возможно, некоторым из Вас покажется странным то, что мы делаем на этом акцент, однако, поверьте, это не лишняя информация. Дело в том, что абсолютное большинство представленных на украинском рынке китайских аналогов модели MUSSTANG MT200-4V имеет сборную конструкцию рамы. Это значит, что рама состоит из двух элементов, которые крепятся между собой болтами. Все бы ничего, если бы место сопряжения двух половинок рамы не находилось на границе соединения рамы под кузовом и седла…. По сути у таких экземпляров наиболее вибронагруженное и подверженное изгибающим нагрузкам место имеет наименьшую прочность, поскольку болтовое соединение изначально менее стойкое к вибрациям и существенно уменьшает угловую жесткость кузова, а трицикл, напомним, предназначен для перевозки грузов…
Рекомендуем Вам перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации о моделях разных брендах, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор. Мы будем рады представить Вашему вниманию исчерпывающую информацию о нашей модели.
Стандартное оснащение
Каждый трицикл модели МТ150-4V, МТ200-4V или МТ250-4V в СТАНДАРТНОМ ОСНАЩЕНИИ укомплектован полноразмерным запасным колесом и гидравлическим 2-х тонным домкратом. Поэтому владельцу не составит труда осуществить замену поврежденного колеса при езде по нашим «качественным» грунтовым и проселочным дорогам. К тому же Вам изначально не придется тратить на это дополнительные средства.
Обращаем Ваше внимание на то, что немногие модели-аналоги трицикла МUSSTANG серии МТ150-250-4V укомплектованы запасным колесом и домкратом. Рекомендуем Вам перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.
Тормоза
Мотоцикл - для скорости, трицикл - для перевозки груза. Однако общим для них и едва ли не самым важным для безопасности водителя являются хорошие тормоза, верно?!!! Груженый пятью-шестью сотнями килограммов трицикл должен останавливаться в рамках минимального тормозного пути, то есть максимально эффективно. Именно поэтому задние тормоза оснащены гидроприводом в целях повышения эффективности торможения и снижения утомляемости водителя при генерации усилия на педали тормоза для остановки. Дополнительный плюс - это отсутствие значительного износа (в гидравлической системе нет избыточного трения и растяжения рабочих деталей) в отличие от механических тормозных механизмов с тросовым приводом, металлические тросы которых от значительного натяжения и постоянных эксплуатационных нагрузок растягиваются и порою рвутся в самый ответственный момент.
Обращаем Ваше внимание на то, что не все модели-аналоги трицикла МUSSTANG серии МТ150-250-4V оснащены тормозной системой на задней оси с гидравлическим приводом. Рекомендуем Вам перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.
Подвеска
На фотографии Вы видите пружины передней вилки, которыми оснащена любая из представленных модификаций трицикла MUSSTANG. Это бочкообразные пружины с так называемой прогрессивной навивкой. Основная польза от такого инженерного решения состоит в том, что в зависимости от нагрузки на переднюю ось, которая меняется по мере загрузки кузова трицикла, пружины сохраняют неизменные характеристики демпфирования, проще говоря, одинаково хорошо воспринимают ударные нагрузки от неровностей по которым проходит переднее колесо. При езде без груза максимально задействована лишь средняя часть пружины с максимальным диаметром и межвитковым расстоянием , а по мере загрузки в работу «включаются» верхняя и нижняя части пружины. Эффект – одинаковый комфорт водителя, удобство управления при езде и с грузом и без, а также минимизация ощущения «живого, выпрыгивающего из рук руля». В случае же с обычными пружинами, последние более жестко воспринимают удары при езде на трицикле без груза и становятся несколько мягче лишь при существенной загрузке кузова.
Обращаем Ваше внимание на то, что многие модели-аналоги трицикла МUSSTANG серии МТ150-250-4V не укомплектованы пружинами с прогрессивной навивкой на передней вилке. Рекомендуем Вам перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.
Кузов
Кузов – то ради чего, собственно, Вы и рассматриваете вариант приобретения трицикла. Самое основное достоинство кузова трициклов MUSSTANG - это габаритные размеры. Длина по борту 1630 мм. Ширина по борту 1125мм. Диагональ 1970мм. Причем мы указываем не внешние, а внутренние размеры грузового отсека, а многие иные продавцы аналогичной техники к Вашему сожалению лукавят, указывая внешние параметры. Рецепт один – спрашивайте, замеряйте, если есть сомнения и сравнивайте. Д