РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ НА САЙТЕ WWW.REPORTER.ZT.UA (ВОЗМОЖЕН БАРТЕР НА ВАШУ ПРОДУКЦИЮ).
Бартер как взаимовыгодное решениеРЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ НА САЙТЕ WWW.REPORTER.ZT.UA
ВОЗМОЖЕН БАРТЕР НА ВАШУ ПРОДУКЦИЮ.
Коммерческое предложение для рекламодателей:
Рекламные услуги за Ваше предложение товара или услуги.
У Вас есть товар или услуга, которую Вы не можете эффективно прорекламировать в интернете?
У Вас нет свободных средств на рекламу Ваших товаров или услуг? Вы новичок и не знаете с чего начать?
Мы поможем!
Мы прорекламируем на нашем сайте Ваше предприятие, товар или услугу в обмен на Вашу продукцию.
К рассмотрению принимаются абсолютно все товары и услуги, готовы работать на максимально приемлемых для Вас условиях.
067-410-49-33
[email protected]Бартер как взаимовыгодное решение
Возможно ли в суровых условиях современного рынка найти решение, которое было бы выгодно и для рекламодателей, и для участников рынка рекламы: операторов, агентств, масс-медиа? На наш взгляд, во многих случаях таким решением может быть использование бартерных схем, и вот почему.
Рекламодатели отказываются от размещения рекламы вследствие отсутствия свободных денег, которое, в свою очередь, вызвано падением спроса. Образуется замкнутый круг: из-за падения спроса клиенты отказываются от размещения рекламы, в результате отказа от размещения рекламы они теряют покупателей, и, следовательно, денег на рекламу опять нет. Но в это же самое время многие финансово устойчивые компании, активизируя рекламную деятельность на фоне ухода конкурентов из медиа-поля, имеют уникальный шанс «малой кровью» увеличить собственную долю рынка. И, как показывает опыт, захваченная в период кризиса доля рынка не снижается долго после его окончания. Получается, что рекламодатели кровно заинтересованы в том, чтобы не уменьшать интенсивность размещения рекламы, ведь это способ хоть как-то поддержать продажи и не быть вытесненными конкурентами.
В свою очередь, рекламисты также заинтересованы в том, чтобы размещать побольше рекламы, но при этом не хотят снижать цены и давать скидки.
Казалось бы, интересы сторон прямо противоположны, и конечный результат зависит от того, «кто кого сборет». Но на самом деле это не так. Общая выгода операторов рекламного рынка и их клиентов может проявиться тогда, когда одни (рекламодатели) сумеют сбыть собственную продукцию и при этом разместить рекламу, не тратя на это «живые» деньги, изъятые из оборота, а другие (рекламисты) продать больше рекламных площадей за полную цену, пусть даже оплата будет получена не традиционными деньгами, а полезными товарами или услугами. Таким образом, если в рамках одной сделки решается и проблема сбыта, и проблема оплаты рекламы, все выигрывают.
Многие читатели могут подумать, что использование бартера — черта, присущая исключительно отечественной и другим развивающимся экономикам, причем, в ситуациях коллапса финансовой системы, когда денег ни у кого нет, а если и есть, то завтра они потеряют свою цену. Но на самом деле такое мнение далеко от истины: по некоторым оценкам, свыше 350 тыс. предприятий в США вовлечены в бартерные операции. Причем, не реже чем раз в месяц пользуются бартером около 65% компаний Fortune 500.
Операторы рекламного рынка и из развитых западных стран также нередко имеют дело с бартером. Процитируем «РБК-Дейли», в свою очередь, ссылающуюся на Wall Street Journal: «В прошлом году общий объем британского рекламного рынка составил 12 млрд. фунтов, из них 100 млн фунтов пришлись на сделки, заключенные медиа — агентствами на бартерных условиях. По прогнозам компании GroupM — «дочки» британского коммуникационного холдинга WPP, в этом году объем рекламных поступлений в Великобритании сократится на 5,6%. Объем бартерных сделок, по мнению экспертов Объединенного Королевства, в 2009 году, увеличится на 30%». Итак, мы видим, что зарубежные рекламисты используют бартер, и что в период кризиса интерес к подобным решениям растет. Но все ли так просто?
Преимущества открытого бартера
По правде говоря, так называемый закрытый, или классический, бартер, когда один конкретный товар/услуга меняется на другой конкретный товар/услугу, в строго определенном объеме и в строго определенное время — не всегда является оптимальным для участников рынка рекламы. Поскольку клиенты рекламистов предлагают ограниченный ассортимент товаров и услуг, рекламистам не всегда выгодно менять свои рекламные площади именно на эти товары и услуги. Например, зачем производителям экскаваторов или минеральных удобрений реклама, вполне понятно. А вот что с удобрениями и экскаваторами будет делатьмедиа — агентство, вопрос загадочный. Агентству, возможно, были бы куда нужнее услуги бухгалтеров и юристов, или доставка обедов для сотрудников, или оплата аренды офиса, да мало ли что еще.
Поэтому гораздо удобнее использовать схему открытого бартера. Во всем мире такая услуга реализуется через специализированные бартерные площадки. Бартерная площадка — это коммерческая организация, которая предоставляет торговую платформу и систему учета для своих участ