Наберитесь терпения и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте всё описание.
Поверьте, что это в ваших же интересах.
Знаменитый и всемирно известный немецкий фарфор завода Айзенберг, получивший в Союзе неофициальное, народное название Мадонна.
Настоящий фирменный оригинал из ГДР.
Этой тарелке больше 30 лет.
Изготовлена непосредственно на фирменном предприятии SEP, в немецком городе Айзенберг, земля Тюрингия.
Оригинальное клеймо SEP Speziall Eisenberg Porzellan
Так называемое "золотое клеймо", которое ставилось только на фарфоровые изделия этой посудной серии, в период с 1972 года по 1989 г.
Диаметр тарелки — 19 см.
Для создания композиции была использована знаменитая бежево-перламутровая глазурь, в сочетании с лососво-розовой каймой и орнаментом, выполненным настоящей сусальной позолотой.
Дизайн — подражание стилю рококо, с типичной для этого стиля изысканностью, большой декоративной нагруженностью композиции, грациозным орнаментом и вниманием к греко-римской мифологии.
На тарелочке прекрасно виден главный декоративный элемент рококо — так называемый рокайль — позолоченный орнамент, в виде изогнутых стеблей и листьев, заполняющих собою пространство композиции и образующих единый декоративный фон.
В центре изображена репродукция картины малоизвестной у нас швейцарской художницы Ангелики Кауфман "Юпитер и Каллисто".
А если уже совсем точно, то в действительности, изображена организованная Купидоном сцена соблазнения нимфы Каллисто верховным божеством Юпитером, специально для этой цели принявшим облик богини Дианы (маленький паршивец Купидон прячется рядом, в кустах и подглядывает).
По всей видимости, для создания так называемой Мадонны, авторов вдохновил знаменитый Севрский фарфоровый сервиз в стиле рококо, созданный специально для любовницы короля Людовика XV маркизы де Помпадур.
Тарелка в полнейшем идеале.
Вообще никогда не использовалась по своему прямому назначению.
Больше 30 лет простояла в так называемой "горке".
У советских людей была очень интересная привычка покупать красивую посуду, но не пользоваться ею, а выставлять на всеобщее обозрение в шкафы и горки и потом любоваться всю оставшуюся жизнь, а также демонстрировать гостям и родственникам, чтобы те завидовали.
Во времена Союза, фарфор Мадонна был таким же вожделенным и недосягаемым для пролетариев символом советской роскоши, как автомобиль Волга и японский видеомагнитофон.
Например, предлагаемая мною тарелочка была приобретена в партийном спец.распределителе импортных и дефицитных товаров для обкомовских и горкомовских работников.
Не путайте настоящий фарфор Айзенберга с более поздними и значительно менее качественными репликами, изготовленными в разное время и в разных странах.
Среди так называемых реплик Мадонны, наиболее качественной и близкой к оригиналу является продукция соседнего немецкого предприятия Kahla, расположенного в одноименном городке Кала, в той же земле Тюрингии.
Всё остальное — Bohemia и другие чешские предприятия, Польша, Румыния и даже Япония, близко нельзя сравнить с оригиналом.
Не говоря уже о современных китайских подделках, ужасное "качество" которых я даже не хочу описывать и уделять внимание всей этой дряни.
Убедительная просьба:
Все имеющиеся у вас вопросы и пожелания, озвучивайте ЗАРАНЕЕ.
То есть, ещё ДО ТОГО, как оплатить и получить товар, а не уже ПОСЛЕ.